среда, 12 декабря 2012 г.

Про мужчин

Нет,это не пост-откровений и воспоминаний,а просто размышления на тему мужчин в общем) На днях у меня началась сессия(об этом позже),универ находится в Мурманске,самостоятельно я туда езжу редко,и обычно максимум до места назначения и заправки.Но в этот раз нужно было ехать в офис авиакомпании,а потом за банальным набором продуктов в Окей(ну не любим мы в Полярном по магазинам ходить,уж больно они советские и вообще...). Ехала я вечером,в компании 3ех одногруппниц,не обременненых знаниями пдд и правами.Их наверное удивляли мои мои внезапные непонятные реплики(ну типа "куда прешь?","хренас два я тебя здесь пропущу" и всё в таком духе))) Меня же немного напрягает ездит с людьми,которые не в курсе дорожной обстановки.Ну т.е. вообще не представляющими,что да как. В общем,я героически смогла припарковаться в центре и решить дела по поводу ещё апрельского полета из Москвы,но когда мы приехали в Окей,начались чудеса-народ видимо уже активно закупается к Новогодним праздникам,а тут я со своими влажными салфетками,памперсами и куриной грудкой. Решила припарковаться с боку-припеку,чтобы и выехать потом было просто.Не буду объяснять на пальцах план парковки,скажу только,что большую часть,которая раньше пустовала,теперь была огорожена и занята фурами.Я люблю паковаться попой,теперь из-за фур это сделать нереально было,пришлось заезжать передом,пока я пыталась ровненько встать,закрывая проезд для грузовых машин,на горизонте как раз появилась одна из них.А я поняла,что,блин,я так довыравнивалась,что вот-вот снесу зеркало соседней машины.Высадила своих пассажиров.Мужик жестами в фуре показывает-"и че?",я вылезла через пассажирское сиденье,включила аварийку и сказала ему-пусть паркуется сам))) Девки надо мной ржали.А я предпочитаю быть блондинкой в таких ситуациях и даю мужчинам показать,какие они умные,сильные и вообще с железными яйцами. И от такого исхода всем хорошо-никто не орет и не оскорбляет,все довольны,машина стоит на парковке, мужик чувствует себя героем. Не люблю рвать одно место и кому-то что-то доказывать,мол справлюсь сама,и без этих псевдо-самцов!Ну не феминистка я! Всегда находился парень,который нес тяжелый чемодан,подвозил куда надо и т.д. НО! Я не люблю откровенно пользоваться мужчинами.Обещать что-то,намекать,флиртовать,добиваться желаемого и пинок под зад.Это слишком.У девушки есть некоторое превосходство-что можно прикинуться блондой,беспомощной и хрупкой,попросить о помощи и не чувствовать себя при этом обязанной.Тебе помогают просто потому что ты девушка,а он мужчина. Им так приятно,когда мы в них верим и доверяем руль в прямом и переносном смыслах в сложных ситуациях. И пусть ему тоже тяжело тащить этот долбанный чемодан,или он также боится снести зеркало соседней машины...но у них обычно все получается-быстро и красиво!Ты улыбаешься и благодаришь-искренне!И всем хорошо! А у меня как раз заиграла песня Hero Энрике)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий