среда, 5 декабря 2012 г.

Когда пасмурно не только за окном...

Вообще-то я оч люблю такую погоду-у нас сейчас пасмурно,достаточно морозно,снег идет пушистый-в общем,классический декабрь,предновогодний и многообещающий. Но настроение у меня паршивое,не знаю почему,я устала. Устала от ожидания сессии,а особенно расписания к ней.Меня бесит,что она опять в самый разгар предновогоднего волшебства.Мне хочется заниматься творчеством, исполнять свои задумки,а вместо этого,мы страдаем фигней с Васильком дома. Она постоянно треплет меня-ей скучно,она хочет гулять и покорять мир... В общем,не будем о грустном.Когда всё плохо,нужно взять пачку масла, отогреть её при комнатной температуре до размягчения и замесить простое тесто! Итак,представляю вашему вниманию "Идеальное песочное печенье с кусочками шоколада"!
Продуктов я брала на 2 порции,чтобы одну запечь сразу,а другую держать в морозилке до часа х. Это оч удобно-места она занимает немного,печется печенье оч быстро-в общем можно удивить нежданных гостей или порадовать себя в печальные минуты) Состав: 300г размягченного сливочного масла 2 желтка 2 ст.ложки молока 240г сахара 100г сах.пудры 1 ч.л.разрыхлителя щепотка соли, ванилин, кусочки шоколада(100г) 400г муки(желательно просеянной) Если у вас нет яиц и молока,просто добавьте муки меньше грамм на 40-50,или замените небольшим кол-вом ледяной воды. Всё это смешиваем(я мешу в хлебопечке).На вид тесто будет напоминать мучнистую крошку.Но оно должно лепиться и скатываться в колбаску,если нет-добавляем ледяной воды или молока.Если тесто наоборот слишком липкое-добавляем немного муки. Тесто все равно может немного липнуть-ничего страшного-потерпите) Делим тесто на 2 части-разматываем пищевую пленку(фольгу,пакет) и кладем на нее одну часть,форируя ровную колбасу),со второй частью поступаем также,в морозилку минимум на 20 минут.Колбаску разворачиваем,режем на кусочки толщиной 5 мм(у меня с одной колбаски получается 15 печенек),выкладываем на противень(или пекарскую бумагу)на расстоянии друг от друга,т.к. печеньки немного растекутся,выпекаем 11-13 минут при средней температуре. Сразу доставать нельзя,т.к. поченье будет оч мягким и хрупким.Терпение! Минут через 5-10 можно перекладывать в тарелку или в рот) Приятного аппетита! Пока я писала этот пост,Хоми-Хрю добралась до моего боди и лип баттера от THE BODY SHOP,т.ч. следущий пост про него)

Комментариев нет:

Отправить комментарий