вторник, 24 января 2012 г.

Uno

Начинать всегда легко... Начинать всегда сложно... И то и другое я считаю верным Я чаще всего, легкая на подъем, в омут люблю кидаться по самые уши! Считаю,что жизнь от этого только интересней, поэтому я оч люблю что-то начинать, строить планы, составлять списки, давать обещания самой себе, доставать близких бурным потоком моих безумных идей...это всё про меня! Я оч люблю дневники, особенно чужие. Есть в этом что-то щекотливое и будоражущее! И неприличное- ведь чужие письма и дневники читать некрасиво-но, это затягивает! Но свои дневники я тоже люблю9особенно перечитывать их спустя много времени), их много,но все они заброшенные- хочется уже чего-то постоянного и более цельного. Именно поэтому я и завела этот блог. В надежде, что буду часто здесь появляться и писать о себе и своих интересах!

2 комментария: