среда, 28 ноября 2012 г.

Зима

У нас началась настоящая зима!
Снег выпал ещё в октябре,но погода стояла странная-всеь ноябрь,например, под ногами были лед и вода-ходить невозможно,ездить страшно!(ну вы понимаете из двух зол я выбрала машину)))
Самое противное,что дома холодно!Экономят,гады на отоплении!Знаю же,что могут фигачить так, что дома будет  Ташкент! Но пока приходиться согреваться теплой одеждой,горячим чаем и едой!Блин,из-за холода я стала больше есть!
Т.ч. сегодня у меня разгрузочный день на белом и холодном твороге-бррррр....
Пересматриваю "Дурнушку Бетти",шью новые игрушки и волнуюсь,т.к. жду звонка из садика.Сегодня Хоми-Пушечка осталась на сон-я боюсь,что она не уснет,будет будить других и вообще...В общем,я уже чуть ли не в пуховике строчу этот пост,чтобы примчаться если что,как можно скорее!

1 комментарий:

  1. ))))) посмеялась от души над спящей Хоми-Пу)))у нас был случай - дети сели полдничать, и тут воспитатели смотрят - стоит одна лишняя тарелка! а ребенка нет! ну естественно - переполох! а это наш Мишка так и не проснулся)) все вышли из спальни, дверь закрыли,а он спит дальше)))

    ОтветитьУдалить