четверг, 26 января 2012 г.

"Лучшее средство от северного ветра"

Меня зацепило название книги,не зря же я на севере живу) Стремительно пробегая мимо книжных полок в Ашане,я глянула на полки с новинками и остановилась,сфоткала обложку книги и побежала дальше, потом зашла в Untaba на своем htc и скачала ее-эх,куда катится этот мир! :)

Прочитала её запоем,т.к. по сути это личная переписка двух людей, мужчины и женщины, которые случайно встретились в сети, и их общение продолжилось. Мне понравилось-диалоги интересные и не пошлые,не скажу,что есть над чем подумать,но их изречения пустыми не назовешь. Книга кончается внезапно, как будто её взяли и грубо захлопнули перед твоим любопытным носом-это было неприятно! Поэтому я была оч рада,когда обнаружила,что следущая скачанная книга этого автора было продолжением первой("Все семь волн"). Но ликование длилось недолго-большая часть книги- это вымученные разборки, непонятые намеки, выяснение отношений- удивительно,что это написал мужчина,насколько я знаю, у большинства сильной половины человечества уже уши в трубочку бы свернулись, и мозг автоматически перешел бы в режим сна. Но герой в книге стойко выдержал испытание и на этот раз все закончилось хэппи-эндом. Я за них конечно рада,но лучше бы продолжения не было!

2 комментария:

  1. О! Спасибо! как раз искала, что бы почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,ещё оч хорошая книга "Лучше для мужчины нет"!
      Рада тебя видеть!!!

      Удалить