четверг, 26 января 2012 г.

Happy B

Я вообще-то не люблю свой День Рождения, причем с детства, но Пу делает все возможное,чтобы др стал для меня более приятным и волнующим-и он мастер своего дела, надо сказать! Обычно я весь день провожу на кухне, готовя на целую роту, потом гости смотрят как на сумасшедшуюудивляются,охают и ахают-я наверное,для этого и стараюсь, хотя может просто люблю готовить! Когда гости уже на пороге,я лихорадочно привожу себя в порядок,доделываю главное блюдо,бегаю,как курица в поисках не знаю чего-кудахтаю,хлопаю крыльями,выгляжу наверное,как дура! Фоток с моих др обычно не бывает-может оно и к лучшему!Бывают только постпраздничные-уставшие,но довольные.Немного приятных глазу фото...
Нежные розы
Цветов много не бывает!
Добавьте подпись
кусочек дочкиного наряда)
От Пу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий