четверг, 15 ноября 2012 г.

А вот и я)

Это я видимо ищу в салате что-то кроме салата)Последний день в Севастополе...
Всем привет!За месяцы молчания накопилось куча новостей!Было 2 отпуска,много поездок,встреч и впечатлений.Но я почему-то почти нигде ничего не писала.Есть только фото,и то немного...на отчет об отпусках я созрею попозже. Главная новость-мы ждем второго малыша! Я уже на 20 неделе, в субботу едем на узи-узнаем пол скорее всего! Сейчас опять заморачиваюсь по поводу набора веса,боюсь дико растяжек,и вообще-хочу быть стройной и красивой,насколько это возможно в моем положении) Пока вроде получается,с начала беременности вес тот же пока.Хотя я пыталась сбросить парочку кг перед отпуском,но безуспешно.Нормальный вес для меня 59 кг +\- ,вот сейчас 61.Планирую быть не больше 66-67 в род.доме. Еще в связи с беременностью в моем мозгу опять активность левого полушария(мед.образование всосалось видимо в кровь и костный мозг,иногда вот думаю мед.терминами),творческие порывы и планы.Они не дают мне спокойно спать!Нужно записывать всё в одном месте,и одолжить у парня наверху пару месяцев на реализацию хоть крошечной части этих планов! Пока у меня 2 препятствия-это спиногрызик старший в лице Василисы(ей уже 1 год и 10 месяцев)


 и надвигающаяся сессия,как снежная лавина-она,блин,всегда так невовремя,что я уже замедляю шаг в переходах,где продают дипломы! Василек с понедельника начнет ходить в садик,сессию я сдам как-нибудь,и приступлю.Верней я уже приступила,но пока дело идет не так быстро,как мне хочется...Ладно,не буду размусоливать...когда все в моей голове немного систематизируется и уляжется,я поделюсь своими мечтами и планами-ведь когда это напишешь,то уже не отвертеться-ни мне,ни мечте! Вот такой вот взбудораженно-волнующий пост получился!Толи ещё будет! Я установила себе программку блоггера на тел-н,т.ч. связываться смогу чаще,чем раньше.Даже добавила свой телефонный гугл-аккаунт в список авторов,чтобы не возникало путаницы и всё было чики-пуки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий