среда, 28 ноября 2012 г.

Исполнение желаний)

Когда я добавляла новое желание в свой вишлист, не думала,что оно так быстро и извращенно исполнится! Вселенная,как всегда блеснула свои чю.
Я смело возжелала новый бук.И не какой-то там широпотреб! Мне подавай тонкий, стильный и легкий макбук) К продукции эпл я раньше относилась прохладненько. Массового восторга от айфона не испытывала и никогда не хотела. Смысла в айпаде(для себя по крайней мере) вообще не вижу!Читать на нем журналы?Включать мультики и игры ребенку?Я уж молчу про мини-айпад?Ну нафиг?Если есть приличный телефон? Но макбук совсем др дело. Там другая система,ничего не скрипит и не отваливается,он поместится в сумкуяблочко светится...и т.д. Но цена,конечно,немаленькая. Осенью мой бук был варварски изуродован-Василек положила какую-то игрушку на клавиатуру и яростно начала стучать крышкой бука(закрывать и открывать.На экране сначала появилась небольшая черная точка.Ну фиг с ним-я к этому проще отношусь(в отличии от мужа-он заявил моей маме,что не смог бы жить с монитором,у которого в центре битый пиксель,и это не считается браком))) Я могла с этим жить.До тех пор пока не позвонила маме по скайпу, наклонила экран и получила огромную черную трещину от прошлой аварии с большой кляксой посередине!Ну чтож,я смирилась!Смирилась даже тогда,когда он начал течь сверху и я уже не могла увидеть,куда тыкать,чтобы закрыть вкладку на этом месте. Тут я поняла,что нужно морально и финансово готовиться к покупке нового компа,т.к. это всё-таки не прихоть а необходимость-тот же диплом не за горами. Ну и загадала смелое желание. Через два дня,когда я утром печатала контрольные работы для универа к сессии (Слава тебе Господи,что я уже всё напечатала)Ю,Василек взяла зарядку от телефона и сунула штекер в юсби вход.Он выключился мгновенно!И понятное дело,больше не включился. Дамы и господа,желание исполнилось!У меня новый старый бук-древний,как не знаю что!У него нет камеры и вообще он на линуксе! Эх... в ближайшем будущем покупка мака не предвидется-это слишком сумасшедший и возмутительный шаг.Я-то хотела честно на него копить и гордиться,а если муж всё-таки пожалеет меня и купит на наскребленнрое по сусекам...нет.Не хочу.Это будет совсем не то! Поэтому и привыкаю к линуксу,уже скачала псевдо гугл-хром,привычный сердцу,автоматически все мои закладки перенеслись на браузер-а мне это и нужно было для счастья,т.к. много инфы на жетском я не храню. Вот так вот-бойтесь своих желаний!Но в тоже время будьте смелыми,загадывая их!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий