вторник, 20 ноября 2012 г.

Блинчики

Я решила испечь блины по новому рецепту.Тупо смешала все ингридиенты,взбиоа блендером,плюнула на некоторое кол-во комочков.В общем,они получились крутые,судя по запаху и по тому,что Василиска почти полностью умяла первый блин!А он,Как известно не самый вкусный в стопочке,ибо первый) Рецепт теста тут. Начинки делала такие-форель слабой соли+сыр типа филадельфии(я фанат валио,вот и сыр был валио),бекон+плавленный сыр.Хотела ещё сделать помидоры+сыр,тертый на мелкой терке.Но кто это,пардон,будет жрать?Я на твороге сегодня(последняя надежда похудеть перед посещением врача))) Муж на ночь не любит нажираться.Он вообще из тех зануд,у которых нормальный человеческий желудок,а не бездонная бочка,как утого безликого в "Унесенных призраками"(ну или меня...) На сладкое была сгущенка средней степени варенности,я перелила её в баночку,а дальше всё как в тумане) В общем,вот что получилось!
Необычный вид обычного лакомства)
Блинчики

Комментариев нет:

Отправить комментарий