понедельник, 19 ноября 2012 г.

Понемногу о важном и не очень.

В субботу мы ездили в Мурманск,по всяким бытовым делам и на узи,конечно же.

В который раз зареклись ездить с Васильком туда.Ведет себя отвратительно!Оно и понятно-ей скучны эти поездки по пыльному и грязному городу,наши мелкие и не очень перебежки от одного магазина к другому. В общем,у нас будет мальчик) Наборчик так сказать) Пап оч радовался,мы все поняли ещё на стадии личика-оч уж похож на нашего папаню,и сразу почему-то видно,что пацан) Я как-то быстро привыкла к этой мысли.Думаю,Василек зато останется на правах принцессы и будет меньше ревновать. Сегодня были первый день в садике.Начали с часика,завтра опять часик.Я собиралась вязать в машине снуд,но во-первых,забыла спицы и пряжу,во-вторых,нужно было подписать тучу всяких бумажек о своих согласиях и т.д.... В общем,час пролетел незаметно,сердце даже не успело пощемить от тоски) Плюс она не плакала,когда ее забрали,я ещё минут пять для верности посидела,но дети чувствуют,когда в раздевалке кто-то есть и начали долбиться в дверь!Rejulf пришла забирать,тоже не плакала,наоборот!Воспитатели строгие,но вроде в меру,с нашим короедом по-другому и не нужно! На вых-х купила себе прикольный блокнотик,потом может он мелькнет где-то на фотках.Пока он пустой,но в планах записывать и зарисовывать в него свои планы) Вес...все оч грутсно,т.к.он пошел вверх( Хотела сегодня посидеть на твороге,но потом был слишком длинный перерыв между едой и я набросилась на картофель с цыпленком,потом отшлифовала конфетками и печеньками.Но до 6 вечера успела))) Даже до 16-00.Но вряд ли это поможет.Ну ничего страшного,когда-то же я должна начать набирать. Сегодня переписывалась со знакомой девочкой-она хочет заказать у меня альбомчики и игрушки к праздникам,просит фоток,переживала,что в контакте от нее все спрятано) А там нет ничего,все мои френды наверное перживают,что я что-то прячу,но там уже полгода наверное ничегошеньки!Честно,и не хочется туда добавлять ничего! Немного будет здесь,немного в инстаграмме(я там homyatka),а всё пока на двух буках дома.Но скоро будет в одном месте-где сразу можно оформить заказ или купить то,что есть в наличии.Это ещё один мой плод,но его пока вынашивает мозг) Очень переживала из-за того,что идеи не успевают за реализацией.Но потом решила не раздражаться.Я всё-таки мама.В первую очередь.Т.ч. если ребенок не хочет спать,когда мне нужно,ходит в садик пока по-малу и вообще не дает чем-либо заниматься в часы бодроствования,значит так тому и быть! Я все ранво люблю состояние творческой одухотворенности-это как влюбленность!Главное успевать записывать всё,чтобы потом в часы ожидания музы было чем заняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий