понедельник, 26 ноября 2012 г.

За что я не люблю vk

Сейчас болтали с сестрой в скайпе, и назрела тема для поста.
Есть пара причин,за которые я люблю этот сайт:
1.Благодаря ему я познакомилась со своим мужем!Подробней про это в др раз.
2.Мне удобно слушать там музыку и смотреть видео-но здесь есть и минус-меня бесит то,что я всё это время типа онлайн!Я считаю,что этот статус нужен для того,чтобы др человек понял-ага,он здесь и готов к переписке.Ну не занят.А если я смотрю фильм или слушаю музыку-то какого фига я должна считаться безлельницей,которой больше нечем заняться?!!Тот период,когда я использовала сайт по назначению(т.е.лазила по страничкам друзей и друзей друзей) прошел давно и достаточно быстро!Раньше я не утруждала себя выключением компа-он фигачил сутками.Народ же реально думал,что мне и по ночам нечем заняться!Стала выключать теперь.Я просто не любитель хранить гигабайты кино и музыки на жестком и обычных дисках.Но скоро наверное опять вернусь к этому.
Дальше...список друзей.Сейчас у меня в друзьях около 85 человек,из них реально нужных максимум 15-20.Остальные висят там грузом.По разным причинам не могу их удалить,но руки чешутся!Уже удаляла много людей,многие потом добавляются обратно или спрашивают "почему ты меня удалила"? Чувак,да потому,что у тебя хватает ума задавать такие вопросы!
В общем,несмотря на сокращение штатов,мне приходилось составлять списки в списке) Ну типа этот альбом для всех,а этот только для тех 15-20 близких!Это отнимало оч много времени!Потом я узнала,что добавленные альбомы и фотки всё равно можно ухитриться посмотреть-ну там всякие баги и секреты для ярых фанатов.
Потом стену вообще нахрен открыли-все всё видели!И функция удалить все записи пропала!Знали бы вы сколько времени я потратила на то,чтобы все очистить!Лучше бы квартиру пропылесосила!
Последней каплей был случай в этом апреле-мы с Васильком ездили в Турцию,всё было просто зашибец!И чёрт меня дернул поделиться своей радостью!Я выложила одну единственную фотку с нами на фоне пальм и бассейна.Пусть Лешка ржет над моим бабским суеверием,но всё пошло наперекосяк!Я нехило траванулась фиг знает чем,т.к. не ела ничего сомнительного,Василиса стала плохо спать и вела себя отвратительно,в завершение отпуска,нам поменяли время вылета,в суматохе мы с Лешкой перепутали аэропорты-мы мчались из шереметьево во внуково,на пять минут опоздали на регистрацию,нас не пускали в самолет,я разревелась и только это помогло!...
Да,может это действительно бред,но я прям почувствовала,что фотка виновата-у меня горели уши,было куча сообщений в личку на тему-где вы,и как я посмела ехать отдыхать с маленьким ребенком на руках?!Это страшно,неудобно и вообще!
По приезду я поудаляла всё к чертям!Чем еще больше раззадорила публику-все же ждали,что я вернусь с подробным фотоотчетом!
Самое смешное,что многие на полном серьезе спрашивали,что случилось?Типа у нормального живого человека должна быть активная страница в контакте с фотками и прочей фигней.
Потом всё немного поутихло,прошло больше полугода и пару раз в месяц я слышу упреки или легкую обиду-что типа именно от этого человека я всё прячу!(теория о нормальном живом человеке и его активности вк опять в действии).Я несколько раз писала статусы,что страница и правда пустая,что я ничего не прячу-не помогало.
На прошлой неделе я решила добавить в вк фото последних сшитых игрушек,т.к. несколько человек попросили об этом.Три игрушки в наличии и свободной продаже.За несколько дней эти фотки лайкнули 5(!) человек!!!Я молчу про комментарии,уже смирилась,что люди выражают свою симпатию сердечками.Сама так часто делаю,но сердечко я ставлю всегда,когда мне что-то нравится!А тут такой всеобщий игнор!Может я избалована инстаграмом,но там у меня гораздо меньше друзей,а сердечек больше!
Честно,я не обиделась,мне стало смешно!Но согласитесь,это гнусно!Т.е. люди лайкают всякую херню из групп "трахни нормальность" и "я-мама и горжусь этим",репостят себе на страницы смазливые или типа смешные картинки и тексты с ошибками.А поставить сердечко ручной работе своего друга-хрен!Может это будет нескромно с моей стороны,но игрушки и правда милые!Мне самой понравились)
С др стороны,это отличный стимул двигаться дальше!Накусите выкусите!Вам еще будет чему позавидовать-я-знаю,что вы это оч любите!
Ну и фото героинь,чтобы скрасить негатив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий