четверг, 15 ноября 2012 г.

К взлету готовы!

Мы любим летать!Мы-это я и Василёк.Она оч любит самолетики даже в виде картинок и игрушек-говорит "ууу!" и показывает на окно или небо.За ее неполных два года,мы уже раз десять точно летали.До января у нас есть возможность слетать куда-нибудь,т.к.в отпуск мы ездили на машине.Когда мы в конце сентября приехали,мне было так тошно и в прямом и переносном смыслах от всех этих поездках,что я подумала-ну нафиг!В ноябре адаптация в саду,в декабре сессия-какие поездки?А главное-зачем?
Но на днях мы рисовали самолетик,и я вдруг поняла,что готова слетать куда-нибудь!А куда еще лететь-в Москву или в Питер!Я бы слетала в Ярославль,но нет прямых рейсов,а мне не хочется мотаться по электричкам и поездам еще.Вот и остается два варианта-Внуково(сестренка живет в 15 минутах) и Пулково,аналогично живут свекры рядом.Но,свекры это свекры...мало того,что они еще скорее всего будут в отпуске,так и одной в Питере мне особо делать нечего!А вот в Москве можно запланировать пару встреч,побывать наконец на др племянника,увидеть сестренок,сходить с Пушочком куда-нибудь.Да и вообще-что может быть лучше новогодней Москвы?!
Ехать я хочу перед самым новым годом,вот узнаю,когда там последний экзамен или зачет-и куплю билетики!!!
Меня эта мысль так вдохновила!!!Настроение сразу новогоднее-погода сегодня тоже оч располагает!
Вот так и коротаем вечер-рисуем красками,пьем бирюзовый чай...второй день без мультиков между прочим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий