пятница, 16 ноября 2012 г.

Узи-Шмузи...

Завтра долгожданное узи,но я почему-то не волнуюсь.Хотя,как говорится,еще не вечер...но всё равно общее состояние нервозное,но просто так,а не из-за обследования.Малыш пихается,Василиска,хитрая,тогда специально затихла и вообще не подавала признаков жизни,я всю ночь не спала,а перед входом в кабинет ела шоколадные конфеты,чтобы она радостно забултыхалась.В итоге всё было отлично!По срокам и т.д.,пирожок свой не прятала...а сейчас,я начинаю волноваться из-за отсутствия волнений))) Я бы озолотила Фрейда,будь он моим психоаналитиком.И сама при этом хочу быть психотерапевтом))Кстати,а вы в курсе,что старина Зигмунд умер от эвтаназии?По своей личной просьбе?А психоанализ придумал из-за того,что не был способен к гипнозу,а маленьких фрейдиков уже настрогал,и их нужно было кормить!Вот так!А то у всех только член перед глазами,когда упоминается его фамилия!
Ладно,я ушла от темы.
Хотя нет-дальше речь тоже о пиписьках)
В прошлый раз я бы удивилась,если бы мне сказали,что мальчик.А в этот-блин,теперь я боюсь услышать "мальчик"!Мне почему-то видится наша семья примерно вот так через годик...

Комментариев нет:

Отправить комментарий