понедельник, 26 ноября 2012 г.

А вообще я устала.К сожалению,шести часов сна в сутки не хватает.Может конечно это из-за отсутствия бодрящих допингов,но я в принципе не люблю кофе,энергетики и т.д.Спасаюсь горячим чаем,душем и свежим воздухом.
Но чувствую,что уровень подзарядки всё ниже.Меня прям вырубает!Самое обидное,что раньше можно было забить на лекцию или поспать на ней,придумать отмазку и отпроситься с работы,ну или просто прийти домой после всех дел,выключить телефон и рухнуть в кровать.Сейчас же я знаю,что раньше 9-10 вечера никто не уляжется,а в 7 подъем,потом до 11-30 я не смогу спать,т.к. пока боюсь,что ребенок в саду,а я просплю и не заберу вовремя!Потом дневной сон у Василька-у меня либо не готов обед,либо нужно дошить игрушку,сделать альбом,написать контрольную или что-то еще срочное и неотложное.
И я вообще молчу про то,что я беременна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий