пятница, 30 ноября 2012 г.

Пятница,как понедельник...

Щас будет сплошной негатив!
Ненавижу Полярный!Терпеть не могу такую погоду!Не люблю ездить в такую погоду!Я в панике,когда на улице гололед,а на заднем сидении недовольный ребенок!Еще вчера,когда я вечером ездила в аптеку,промелькнула мысль о том,что чем больше ледяных бугров во дворе,тем больше машин и уже проезд.И мысль знаете ли такая тревожная.Я вообще в напряжении вторую неделю-как раз столько стоит отвратительная погода за окном,а мы начали ходить в садик.За эти жалкие 14 дней меня уже кто-то поцарапал,когда машинка ждала возле садика.Ясен хрен,сучара скрылся в темноте Полярной ночи.Сегодня я как бы отомстила.
Этот гулкий звук сзади!Аааа!Хуже может быть только более громкий звук,надеюсь,его никогда не услышать.
В общем,второй день ребенок остается в саду на сон,забираю ее недовольную,то ли недоспавшую,то ли еще чего...В общем,она разверещалась уже в нашем дворе-и я как последняя блондинка забодала попой соседскую машину!Блин!
У нас вроде нет ничего-т.к. машина в грязи и инее,у него тоже хрен пойми-то ли есть маленькая царапина рядом с фарой то ли нет-не стала ничего трогать.
С одной стороны,понимаю того доброго и удивительного чувака,который плцарапал нашу машину и,сука,скрылся,с места преступления-признаваться в таком деле отвратительное и унизительное занятие!Я пока сказала его супруге,жду вот,когда бедный автовладелец придет со службы...И чё мне ему говорить?Что перепутала передачи?)))) Или правда не так ужасна?Что я тупо не заметила его машину,смотрела в боковые зеркала,а не назад и ехала прямо на нее?))) Хорошо,что оч медленно ехала и сразу поняла,что накосячила.
Всё,высказалась.Извиняюсь за негатив.
Но даже после этого я люблю водить,просто мне не повезло и я немного дура блондинка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий